На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 451 подписчик

Свежие комментарии

  • Ольга Иванова
    +ПЛЮСУЙТЕ! Метод М...
  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...

Как помочь ребенку обрести уверенность в себе


  • Принимайте и поддерживайте его индивидуальность и увлеченность чем-либо. Не отказывайтесь поиграть с ним, когда он сам начинает игру. Изучайте предметы и явления вместе с ним, если он об этом просит. Поддерживайте, если он пытается что-то сделать по-своему; проявите терпение и дайте ему возможность понять, стоит так делать или нет.

  • Спрашивайте его мнение, когда беседуете, играете или радуетесь чему-либо. Это поможет ему понять, что для вас его мнение имеет значение и вам нравится быть вместе с ним.

  • Дайте ребенку возможность убедиться, что вы – источник его силы; помогайте преодолевать страх. Позволяйте ему полагаться на вас, и вы придадите ему уверенность, необходимую для следующего шага в развитии.

  • Напоминайте ребенку о том, что он умеет: о словах, которые он знает, о том, как раньше он мог справляться со своими эмоциями, о том, как самостоятельно решил какую-то проблему, или о том, что сам когда-то придумал.

  • Создайте условия для самовыражения ребенка: читайте книги, рисуйте вместе, беседуйте и не бойтесь задавать вопросы. Пусть в процессе взаимодействия – с людьми или предметами – он учится.

  • Не бойтесь восхищаться тем, что он у вас такой хороший. Пусть ребенок поймет, как вы счастливы тем, что он есть. Словами и поступками убеждайте его: «Мне нравится быть с тобой. Я люблю тебя такого, какой ты есть. Я хочу проводить с тобой время».

  • Признавайте и уважайте право ребенка на собственные мысли и чувства. Помогайте ему выражать их, но никогда не запрещайте испытывать.

  • Время от времени играйте роль ведомого, чтобы он смог понять, что такое быть ведущим. Например, гуляя по парку, позвольте ему самому выбрать тропинку.

  • Старайтесь, чтобы ваши ограничения были понятными, разумными и предсказуемыми; предлагайте ему помощь всякий раз, когда это понадобится для выполнения того, что вы от него хотите. Наказывая, дайте ему понять, что вы не отвергаете не его самого, а тот поступок, который он совершил. Как бы тяжело вам ни было, делайте все возможное, чтобы ребенок был уверен – вы все также его любите.

 

Заповеди разумного воспитания

 

наверх