На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 360 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Иванова
    +ПЛЮСУЙТЕ! Метод М...
  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...

Надомное оучение

Здравствуйте! Меня зовут Вышлова Елена Вячеславовна. Никогда не писала на сайт "Домохзяйки", только читала с большим удовольствием.  


Я мама ребенка-инвалида. Но не об этом сейчас. В очередной раз жизнь подкидывает сюрпризы. Казалось бы ну, куда еще больше? А нет! Есть куда. Я являюсь председателем родительского комитета школы надомного обучения.

Обратилась в письменной форме (и меня в этом поддержали все до единого родителя школы) к Путину В.В., Медведеву Д.А., Собянину С.С., Калине И.И., Жириновскому В.В. Так же обратились во Всероссийское общество инвалидов. Ниже приведу суть обращения. Школу лишили статуса ГОУ СОШ "Школа надомного обучения", теперь она "средняя общеобразовательная школа". Всё дело в том, что школа лишившись этого статуса получает меньшее количество учебных часов и резко сокращается количество педагогов. Еще она должна с 1 сентября следующего учебного года набрать в класс 25 человек. По санитарным нормам (а она занимает первый этаж жилого дома), не имеет право размещать такое количество учеников в помещении. Пока были "надомниками" проходили по нормам. Мы боимся, что следующим шагом департамента образования будет закрытие школы. В виду недобора деток. Сейчас везде говорится о поддержке детей инвалидов и детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), и что право выбора того, что нужно ребёнку остаётся за родителями. Но нас этого права выбора, права голоса лишили. Может быть это будет откровением для чиновников, но дети-инвалиды ровно так же нуждаются в общении со сверстниками, ровно так же им важно слышать голос учителя, да и вообще в четырех стенах всю жизнь проводить какой смысл? Они учатся, чтобы работать, чтобы реализовывать свои мечты, чтобы не оставаться запертыми в своем доме - во всем цивилизованном обществе инвалиды не загнаны в гетто.



Обращение: http://democrator.ru/problem/10436
Здесь более подробно описана проблема.
В данный момент мы просим помощи у всех кто хоть как-нибудь нам может помочь.

Картина дня

наверх