Сегодня у желающих купить электроавтомобиль есть достаточный выбор: электрические спортивные автомобили, седаны, минивэны и мотоциклы.
Что насчет электрического внедорожника?
Bollinger Motors, компания из Нью-Йорка просто ответила на этот вопрос: B1 - первый в мире полностью электрическим полноприводный спортивным внедорожник.
Он облагорожен сильным профилем - и он достаточно жесткий и прочный, чтобы везти тяжелые грузы и одолевать сложную местность.
B1 имеет достаточную мощность, крутящий момент и клиренс, чем любой внедорожник с традиционным двигателем в своем классе, плюс несколько функций, которые вы просто не найдете в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Электрокары весьма логичны в расчетах на бумаге, КПД у них намного выше, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания. Однако, эта мощность имеет свою цену - литий ионные элементы тяжелые, а автопроизводители должны тщательно балансировать вес батареи с производительностью и стоимостью при создании нового электрокара.
Компания Bollinger Motors нашла выигрышную формулу, установив батареи в удивительно прочное алюминиевое шасси, весом всего 295 фунтов (133 кг).
Доступны две версии - система мощностью 60 кВтч с дальностью 120 миль (193 км) и система 100 кВтч с дальностью 200 миль (321 км). Версия с более дальним диапазоном сегодня превосходит большинство электромобилей на дороге - что еще более впечатляет, учитывая спецификации трансмиссии B1.
Bollinger B1 – это полнофункциональный полноприводный силовой агрегат, который оснащен передними и задними синхронными электродвигателями, которые производят 360 лошадиных сил и 472 фунт на квадратный фут (22 600 ньютон на квадратный метр) крутящего момента.
Это достаточно мощности - и она дает B1 скорость 0-60 за 4,5 секунды и максимальную скорость 127 миль в час (204 км/ч). Собственная масса транспортного средства составляет 3 900 фунтов (1 769 кг), что соответствует удельной мощности 10,8 - и имеет грузоподъемность 6100 фунтов (2 766 кг).
Спортивный грузовик составляет 150 дюймов (3,8 м) в длину, 76,5 дюйма (1,9 м) в ширину и 73,5 дюйма (1,8 м) в высоту. Он имеет 105-дюймовую (2,6 м) колесную базу и 15,5-дюймовый (0,39 м) дорожный просвет, который может регулироваться гидропневматической подвеской транспортного средства в пределах 10 дюймов (0,25 м) от хода колеса.
Поскольку батареи погружены в корпус, B1 имеет исключительно низкий центр тяжести, а инженерная команда набрала идеальный баланс веса 50/50. Все это только улучшает чрезвычайно способный внедорожник, который получает, по оценкам, 67,4 миль/галлон, что в переводе 3,51 л/100км.
Дизайн B1 одновременно элегантный и спартанский внутри и снаружи. Алюминиевые внутренние панели помогают снизить вес грузовика, а на приборной панели есть олдскульный механический спидометр и тахометр в дополнение к датчикам уровня заряда батареи, статуса дальности, статуса зарядки и предупреждающим сигналам FMVSS.
Четыре автомобильных сиденья находятся в стальном пассажирском каркасе безопасности, ее можно полностью окатить струей воды, но внутренности останутся защищенной благодаря полиуретановым напольным плитам, резиновым уплотнениям и прокладкам.
Электрическая трансмиссия B1 освобождает грузовое пространство для переднего багажника, доступного через центральную консоль. Это удобное дизайнерское решение, так как стопка из 3,5 м досок удобно помещается внутри закрытого автомобиля.
«Поскольку B1 - это полностью электрический грузовик, это действительно портативный источник энергии», говорит основатель и главный исполнительный директор Bollinger Motors Роберт Боллингер (Robert Bollinger).
«Таким образом, мы ставим разъемы на 100 вольт по всему грузовику, чтобы вы могли использовать его для питания любого оборудования и инструментов, которые могут понадобиться вам в дороге. USB и 12 Вт разъемы также встроены в приборную панель, чтобы покрыть все потребности в электропитании».
Вдохновением для B1 стал Land Rover Defender. Конечно, В1 не типичный массовый внедорожник, это как эксклюзивное-транспортное средство с отличной характеристикой.
Прототип B1 был разработан, спроектирован и изготовлен в Хобарте, Нью-Йорк, и Боллинджер планирует оставить все операции в США как только начнется производство. В настоящее время компания разговаривает с независимыми производителями автомобилей с целью запуска серийного производства на 10 000-15 000 автомобилей в этом году и доставки первых автомобилей в течение 19 месяцев.
Свежие комментарии