На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 188 подписчиков

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

АВТОБАЙКИ. Рассказы влюблённых автомобилистов

Как я встретил свою Subaru

(почти реклама)

Любовь – это, пожалуй, самое главное в нашей жизни. Любовь делает нас терпеливыми и внимательными, заботливыми и ответственными. Однако любить трепетно и беззаветно можно не только своих родителей, детей, супругов, но и автомобили. Наверное, ни один из автомобильных концернов не сможет похвастаться такой преданной армией поклонников, как Subaru.

Быть может, их не так много в численном количестве, но любовь и преданность этой марке не знает границ.

Пришло время рассказать истории тех, кто уже давно отдал своё сердце "субарику"…

Алексей Филатов, владелец Subaru Legacy Wagon

"Я влюбился в Subaru в самую горячую для влюблённостей пору – в 16 лет. Мы тогда подключили кабельное телевидение, и я впервые увидел Колина Макрея – гонщика, который принёс Subaru всемирную известность. На этом автомобиле он выполнял немыслимые раллийные трюки, так что уже тогда я понял, что Subaru – это невероятно круто. Когда мне исполнилось 18, и я получил водительское удостоверение, мечтал только об одном автомобиле, о каком – даже говорить нет смысла. Но судьба распорядилась так, что Subaru попал ко мне в руки только летом 2008 года. Это была Subaru Impreza – первая ступенька опыта "субариста". Через год начал задумываться о турбовом моторе. После продажи Impreza был приобретён Forester. И вот тогда-то и началась моя весёлая автомобильная жизнь…

"Форик" выручал меня везде и всегда. Однажды я поехал к родственникам, но на пути в объезд дома решил обрулить идущего мне навстречу дворника по сугробу (я не на "Субару", что ли?!). Но совершенно не знал, что под сугробом коммунальщики оставили большую яму... В общем, "форик" сполз боком в эту яму, снег был на капоте, водительская сторона зажата огромной толщей снега, а автомобиль накренился градусов на 40. Выкарабкавшись из машины, убедившись, что сели мы плотно, я расстроился, понял, что сам не выберусь, и вернулся обратно в салон согреться. А коробка была на "нейтралке". Решил переключить передачу на "Парковку", но, когда двигал рычаг, почувствовал, что машина дёрнулась. Короче, дал я газу, и вы не поверите, машина поехала…

Вообще, самые яркие впечатления от управления Subaru получаешь зимой. Пока одни едут медленно, опасливо озираясь по сторонам, ты прёшь напролом, ведь тебе на твоем "субарике" с его полным приводом слететь с дороги практически невозможно, а если и оказался на обочине в сугробе, то тоже не беда. Конечно, если только не "зарюхаться" в снег так, что машина будет лежать на пузе, а все 4 колеса повиснут на расстоянии от твёрдой поверхности на 3-5 сантиметров…

А летом для "форика" и вовсе нет никаких преград. Однажды мы поехали отдыхать в лагерь в Костёнково. Так вот, чтобы до него добраться, нужно было перебраться вброд по реке. Для обычных отдыхающих там курсировал трактор "Беларус". Но, когда мы подъехали, я увидел, как по реке двигался внедорожник. Ну а чем я хуже? Конечно, второе поколение Forester не такое высокое, но всё же я рискнул. Вода захлёстывала капот, но "форик" ехал. Когда мы оказались на другом берегу, мой пассажир невозмутимо спросил: "Он у тебя ещё и летает, наверное?".

Сейчас во дворе я – единственный, у кого есть "Субару", и, когда я ковыряюсь под капотом, особенно в летнее время, практически вся ребятня сбегается, чтобы поглазеть, потрогать за руль и так далее... Хотя у меня всего лишь Subaru Legacy Wagon 2004 года выпуска, а во дворе стоят куда более дорогие автомобили, всё детское внимание и восхищение прохожих достаётся "субарику".

Subaru – уникальный автомобиль. Он делает меня смелее, благодаря ему я чувствую себя уверенным в любой ситуации и при любой погоде. Хотя иногда он провоцирует меня на безумные манёвры и даже нарушения ПДД, но сейчас я уже научился держать себя в руках (смеётся).

В заключение хочу сказать: садясь за руль "Турбо-Субару", ты либо начинаешь бояться его, либо влюбляешься в него раз и навсегда. Subaru – для смелых автолюбителей! На моём опыте уже 4-й "субарик", и вы, наверное, уже догадываетесь, что следующим моим автомобилем будет именно он…".

Светлана Семенюк, владелица Subaru Outback и Subaru Forester

"С Subaru я познакомилась случайно. Так получилось, что меня не очень хорошо обслужил один автодилер. Было время, когда я грезила о другом кроссовере, но, после этого случая, пришлось искать альтернативу. Выбор пал на Subaru. И, знаете, как-то сразу эта машина пришлась мне по душе. А я не люблю затягивать с принятием решений: кнопочки у Forester мне понравились, он высокий – мы его купили.

На дворе был 2007 год. Проездила на нём я 3 года, более 120.000 километров. Если честно – ни разу не подвёл, но пришлось продать со слезами. Почти год ездила на 2WD-автомобиле, и это была такая печаль, особенно зимой... Но в 2012 году мы снова купили Forester, уже обновлённый. Первое слово, которое прозвучало после старта: "Yes"! Надо сказать, о покупке ни разу не пожалела: мощный двигатель на 2,5 литра, манёвренный, надёжный, автомобиль с душой, позволяет пошалить (особенно зимой), не вмешивается до самого последнего момента, прощает ошибки, дарит драйв и море эмоций.

Ну и вскоре мы купили ещё один автомобиль – Subaru Outback. Он такой же классный, но только более удобный. Кстати, мыслей о том, чтобы менять марку, с тех пор у нас не возникает. Даже наш ребёнок теперь грезит Subaru. Ну а как иначе? Эти автомобили полностью отвечают всем нашим требованиям: в суровые сибирские морозы заводятся без проблем, на заснеженных дорогах едут уверенно, благодаря высокому клиренсу, спокойно преодолевают все препятствия за городом и не боятся высоких бордюров в городской черте.

Недавно мы совершили марш-бросок до Оренбурга, и на трассе был такой момент, когда я думала, что нас стащит в кювет. Обочина была размытой после сильного дождя, очень неустойчивой, илистой. Я выскочила из машины, испугалась. Но надо отдать должное автомобилю – он выбрался. Мы прошли сугробы, заносы, всевозможные испытания… И отовсюду Subaru вышел победителем.

Для меня мой Subaru Outback – это дом на колёсах. В нём я провожу очень много времени – там у меня лежит порядка четырёх пар обуви, всегда есть сумка для бассейна и множество других вещей. И при этом захламлённости никакой не чувствуется: в этом автомобиле есть место для всего! А вот в моём сердце места для какой-либо другой автомобильной марки уже нет. Только Subaru".

Евгений Христофоров, владелец Subaru Forester

"Эта история любви началась в 2007 году. Тогда я как раз искал то, чем бы можно было занять свободное время. Как и подобает мужчине, первым делом подумал о мире автотранспорта. И совершенно случайно мне предложили купить Subaru Forester. Тогда я ничего не знал ни об этой марке, ни о самой машине. Дело было зимой, меня прокатили, показали, на что он способен, и с этого знакомства началась моя любовь…

Зима, весна, лето – я ездил на этой машине и был счастлив, для меня перестали существовать какие-либо проблемы. Спустя какое-то время мне вновь пришлось узнать, что счастливый случай – дело неслучайное. Как-то раз заехал на СТО и заметил: у них в углу стоял запылившийся турбовый "форик". Как оказалось, он продавался. В течение двух дней эта машина оказалась у меня. И всё, накатила вторая волна любви.

Говорят, что Subaru – автомобили с душой. Я в это верю и считаю, что, как ты к нему относишься, так и он к тебе. С ним нужно проводить время, латать ранки, любить, заботиться о нём, а он, в свою очередь, будет служить тебе верой и правдой, не предаст, не подведёт в трудную минуту.

Вот я и проводил с ним всё своё время. Но обстоятельства сложились так, что мне пришлось его продать: были определённые сложности с деньгами. Тосковал по нему сильно. Так что, когда купил следующий "форик", решил превратить его в уникальный автомобиль, чтобы он был ещё лучше прежнего. Долго думал, работал, старался и в результате собрал 3-литровый двигатель. Теперь радуюсь – не нарадуюсь!

Однажды поехал на нём отдыхать на Горный Алтай. Так вот, есть там одна гора, Чёртов Палец называется, – очень крутая. Экскурсии туда везут на завышенных "УАЗах", ну а я решил поехать на "форике". И что вы думаете? Доехал до вершины, сопровождаемый восхищёнными взглядами! Нереальная машина!

И хоть мой "форик" по меркам современного мира уже старенький, менять его я не хочу. Он устраивает меня по всем параметрам, с ним меня связывает настоящая мужская дружба, крепкая и надёжная".

Анастасия Лебедева, владелица Subaru XV

"Страсть к Subaru передалась мне от старшего брата: он – фанат этой марки. Долгое время ездил на Forester и, так сказать, с детства привил мне мысль, что Subaru – лучший в мире автомобиль. Правда, после того как я получила водительское удостоверение, ездила на других машинах, но на "субариков" поглядывала.

И вот, когда пришло время менять свой кроссовер на другой, мне предложили посмотреть Subaru XV. Об этом автомобиле я ничего не знала, даже не видела его ни разу. Но, вспомнив слова брата о Subaru, решила присмотреться к этой машине. Тем более, что ни один другой автомобиль мне не нравился. А вот с XV случилась любовь с первого взгляда…

Она мне понравилась вся – целиком и полностью. Высокая, красивая, скорость набирает мгновенно, удобная, комфортная, управляется легко, на гололёде вообще едешь без страха – могу бесконечно перечислять все её достоинства (смеётся). Но главное – этот автомобиль не просто красивый, но и надёжный. С ним и на природу, и зимой по заснеженным трассам, для него вообще времени года не существует. Он едет всегда!

Конечно, иногда посматриваю по сторонам, вижу другие автомобили, но раз за разом убеждаюсь, что лучше моего "субарика" не найти. Другие машины как-то меркнут на его фоне. Хоть многие и говорят, что Subaru – это мужской автомобиль, что садиться за руль этой машины могут только подготовленные водители, а девушки вроде меня должны занимать только пассажирское кресло, – я в это не верю. На своём примере я доказала, что Subaru XV – это универсальная машина. Она не требует от меня каких-то супернавыков, напротив, охотно помогает мне справиться с любой дорожной ситуацией. Несмотря на то, что мотор у моей машины очень мощный – 2 литра, – я хочу ещё больше, ещё мощнее. Мечтаю о 2,5-литровом двигателе. Так что налицо признаки "субаромании" (смеётся)".

Признаться честно, от чар Subaru не устояла и автор этих строк. Я влюбилась в этот автомобиль ещё при нашем первом знакомстве. Год назад я впервые села за руль Forester. И именно тогда поняла, почему "субаристы" безумно любят свои автомобили. Потому что по-другому не получается. Subaru поглощает вас без остатка, он покоряет своими формами, влюбляет в свою динамику, соблазняет своим всемогуществом. Он способен на всё. Он – супергерой. Он – Subaru.

Откройте своё сердце для этого японца, и вы, спустя всего несколько минут обладания этим автомобилем, ни за что не согласитесь променять его на что-то ещё.

Источник

Картина дня

наверх