Мне нужно было поменять только линзы (с диоптриями). С работником оптики было оговорено, что новые линзы будут выполнены в том же дизайне, что и предыдущие. Т.е. должен был быть градиент (переход от темно-серого окраса к прозрачному стеклу), а что-либо другое меня не устроит. Когда я пришла получать готовое изделие, то оказалось, что мне поставили просто светло-серые линзы.
Сотрудница не стала оспаривать мои претензии и обещала, что все будет переделано. Что же оказалось на самом деле? Линзы в оправе оказались те же самые: просто нижняя часть светло-серой дымки была стерта. Такой дизайн я не заказывала. В конечном итоге, по моему требованию мне вставили в оправу мои старые линзы, а деньги (около 4-х тыс. руб), кот. я заплатила за НЕ ВЫПОЛНЕННУЮ работу, мне никто возвращать не собирается. Есть ли ли у меня возможность вернуть деньги?Как заставить вернуть деньги в "Оптике"?
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии