На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 203 подписчика

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

РАЗВИВАЙКА. Занятия по развитию речи. Чей это голос?

Занятие 1

Цель занятия: Различать голоса животных по звукоподражаниям. Ознакомление с животными.

Материал для занятия: игрушечные животные: мышка, утка, лягушка, корова, кошка.. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.

Ход занятия: (Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.

д.)

В гости к ребенку пришли (приехали на машине, поезде и т.д.) звери.

Посмотри, кто это к тебе пришел? Правильно молодец – это  кошка. Послушай как она мяукает – мяу, мяу. (Или: Как она мяукает? (ребенок отвечает). Правильно – мяу, мяу)

Аналогично обыгрываем всех животных.

А теперь давай поиграем с тобой в игру, звери будут прятаться от тебя и звать, а ты должен отгадать, кто тебя зовет.

За ширмой (можно использовать большую книгу, раскрытую и поставленную на ребро, или крышку от коробки) прячем всех зверей.

Мяу, мяу – чей это голос?  - правильно это мяукает кошка, вот она. Попробуй теперь ты помяукать как кошка.

Кря, кря – а это чей голос?  - правильно, так крякает утка, вот она. А теперь ты покрякай, как уточка. И т.д.

* Коробку с игрушками или картинками можно оставить ребенку, чтобы он поиграл самостоятельно.

*  Не обязательно проводить сразу все занятие. Если ребенок устал, нужно остановиться и насильно не удерживать ребенка. Занятие можно продолжить и после.

*  Как можно эмоциональнее разговаривайте с ребенком во время занятия, побуждая его тем самым вам подражать.

Занятие 2

Цель занятия: Различать взрослых животных и детенышей по звукоподражаниям, соотносить названия взрослого животного и его детеныша.

Материал для занятия: мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок. Вместо игрушек могут использоваться картинки. Коробка (например из под обуви). Ширма.

Ход занятия: Занятие можно проводить там, где вам удобно: за столиком, на диване, ковре и т.д.

В гости к ребенку пришли звери (они лежат в коробке), они хотят поиграть.

Посмотри какая у меня красивая коробка. В ней спрятались звери. Они хотят поиграть с тобой. Послушай и догадайся, кто к нам пришел.

— Мяу— мяу. Кто это мяукает? Правильно это кошка. У мамы-кошки есть детеныш – котенок – вот он. Он мяукает как? - Мяу-мяу (тоненько).

— Му-у-у — кто так мычит? Правильно, корова. А кто у нее детеныш? – Теленок. А как он мычит – Му-у-у (тоненько).

Аналогично обыгрываем всех животных.

А теперь давай поиграем с тобой в игру, детки будут звать свою маму, а она будет им отвечать.

- Мяу, мяу (тоненько) – кто это зовет свою маму? – правильно котенок. А мама ему отвечает – Мяу, мяу (погрубее). А теперь ты попробуй помяукать как котеночек. А теперь как мама кошка.

Аналогично обыгрываем всех животных.

* Подобные игры можно проводить с разными животными.

* Коробку с игрушками или картинками можно оставить ребенку, чтобы он поиграл самостоятельно.

*  Не обязательно проводить сразу все занятие. Если ребенок устал, нужно остановиться и насильно не удерживать ребенка. Занятие можно продолжить и после.

*  Как можно эмоциональнее разговаривайте с ребенком во время занятия, побуждая его тем самым вам подражать.

Источник

Картина дня

наверх