На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Иванова
    +ПЛЮСУЙТЕ! Метод М...
  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...

Автомобильное барокко США 1957-1960 годов

1957-Mercury-Montclair-Phaeton

В 1950-е гг. на автомобильном рынке США сложилась уникальная ситуация, когда производители ежегодно (!) обновляли линейку из примерно 40 базовых моделей, а с учётом всяческих модификаций потребителям каждый год предлагалось несколько сот новых образцов продукции американского автопрома. Ни в одной капстране ничего похожего не было и в помине.

Французы, например, аж 20 лет подряд, с 1935 по 1955 гг., выпускали в качестве главной модели Ситроен Траксьон Аван, который морально устарел еще в конце 30-х…

1958_Chevrolet_Bel_Air_Impala_005_5364

Ожесточённая конкуренция на американском авторынке и не имевшая аналогов в мире покупательная способность населения заставляли производителей в 50-е гг. всё больше изощряться во внешнем облике автомобилей, превращая их в настоящие произведения искусства.

28e2d0b58bd88c13d7a14f24efd_prev

К концу 50-х непомерное использование хромированных деталей и причудливые ракетные формы ознаменовали расцвет эпохи "автомобильного барокко" в США.

Небольшой обзор этих красавцев на фотографиях и в рекламных постерах.

Pontiac 1958

clip_image001

3257103985_d559d5f892

H0358

Pontiac-1958

3749580314_f6a348effe

0605_hppp_01z 1958_pontiac_chieftain front

pontiac1958sales_xl

pontiac_scallop2

58Convertible03

58Convertible02

Эти формы нам кажутся такими родными благодаря "Чайке" ГАЗ-13, появившейся годом позже, в 1959г.

Бьюик 1957:

clip_image002

6498124429_22548b522f_z

2888447876_fba5b66b60_z

76463283.F1PZtiqT.GGDelMar073loDSC_0757

34464548_30363ba3be_z

811-00553064w

1957_Buick_Special_Dash

76463285.ONedtavB.GGDelMar073loDSC_0758

73959981_b1e40f336a

1957-buick-special-2

Империал 1957 года:

clip_image003

chrysler-00012-1

chrysler-00012-4

chrysler-00012-2

4555649043_fd7c246450

0607cr_04_z 1957_chrysler_imperial_custom .jpg1.

1957-Imperial-Crown-four-door-Southampton

Форд-57:

clip_image004

Такие компактные "европейские" машины для США той эпохи были, кажется, исключением.

Ford_Taunus_17M_deLuxe_1

becti_net_r413476d04t100840n50

fd-taunus17m57

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

fd-taunus17m57a

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Шевроле 1958:

clip_image005

lrmp_1003_02_o 1958_chevrolet_impala_convertible front_left

chevrolet_impala_clip_image008

48326007.zhD3eVhT.Chevrolet195848326007

2012-05-29_160006

1332019803-Chevrolet_Impala_Classic

Шевроле 1959:

clip_image006

59chevrolet_impala_sport_coupe_1

1959_Chevrolet_Impala_Convertible_02

1238356686_1959-chevrolet-impala-convertible-3

1959_Chevrolet_Impala_Sport_Sedan_03

1959_Chevrolet_Impala_Sport_Coupe_03

Понтиак 1959:

clip_image007

pontiac1959

370327994_9a20748681_o

pon59ca02

pontiac59blk

1959_pontiac_bonneville

pontiac 59 Bonneville

Крайслер 1960 г.:

chr60blk01

desoto196042539

300f

1960-chrysler-windsor

recreation

Шевроле 1960:

p168611_large 1960_Chevrolet_Impala Rear_Driver_Side

1958-1960_Chevrolet_Impala_sedan_01

6843596672_a1840996f8_z

clip_image009

Эти плавнички вот-вот выйдут из моды.

Додж 1960:

clip_image010

Dodge_1960_Polara_2

1960-Dodge-Phoenix-re

1125880515_large-image_1960dodgedartphoenix_l

60 Polara -06 W

Dodge_1960_Matador_red_1

Понтиак 1960:

clip_image011

60Pontiac_Bonneville_X-400_Convertible_1

60Pontiac_Bonneville_X-400_Convertible_2

60Pontiac_Bonneville_X-400_Convertible_3

2012-05-29_150622

Империал 1960:

clip_image012

imp7

2e80df47b041906426a32b43414_prev

imp9

bg_imperial

5063779209_c5844e286d

Plymouth Fury 1960:

clip_image013

Plymouth_Fury1

60_Plymouth-Fury-DV-09_RMM-i03

autowp.ru_plymouth_fury_convertible_7

plymouth-fury-convertible-1322063354-23237

Некоторых брендов теперь уже никто и не вспомнит. DeSoto 1960:

clip_image014

1960-DeSoto-Cdn-01-700x438

111111

DSC_0253

2012-05-29_143606

DSC_0246

Наиболее заметными чертами этого стиля были: изобилие хромированных деталей в отделке кузова, панорамные лобовые стёкла, огромные крылья-плавники сзади. К 1960-му году этот яркий стиль достиг своей высшей точки.

В следующем десятилетии американские машины будут такими же роскошными и огромными, но их формы станут совсем другими.

clip_image016

Уже в следующем, 1961 году размер плавников резко уменьшился, хотя стопари всё ещё косили под ракетные сопла:

clip_image017

На глазах стала меняться архитектура американского автомобиля — его кузов превращался в огромный приплюснутый прямоугольник, прежнюю обтекаемость и изысканность линий стала постепенно заменять прямолинейность и угловатость.

На Форде 62 года от плавников не осталось уже и следа:

clip_image018

Вам этот дизайн ничего не напоминает? Именно в 1962 г. в СССР был создан первый макет кузова будущего автомобиля ГАЗ-24 "Волга", доводка которого в итоге затянулось сверх всякой меры.

Изящный Империал 1962 года пока ещё демонстрирует многие черты преемственности уходящего стиля:

clip_image019

А вот Бьюик 1963 года уже вполне похож на тот классический американский автомобиль, который весь мир будет лицезреть в бесчисленных фильмах вплоть до конца 80-х годов:

clip_image020

В начале 60-х ещё были живы некоторые из старых американских автомобильных марок. Вот, например, модель Студебеккера 1963 г., до прекращения выпуска автомобилей этой небезизвестной компанией остается всего 3 года:

e0d08ef11c799fb02d5714d02c4_prev

Studebaker.1963.R2-Super-Hawk

В 1964-м на новый стиль перешёл Империал:

clip_image022

А вот и символ нового дизайна — выступающие вперёд скобообразно фары на Понтиаке 165 года:

clip_image023

Есть мнение, что этот дизайн сделал американские автомобили уродливыми, но, как говорится, "о вкусах не спорят".
Понтиак-66:

clip_image024

Один из последних Студебеккеров 66-го года смотрится совсем не по-американски, что-то типично итальянское:

clip_image025

А этот Студик финального 66-го чем-то смахивает на наш Москвич 408/412, isn't it?

clip_image026

Но в Америки 60-х вымерли "млекопитающие", а остались жить автомобильные "динозавры" :-)
Империал-68 — выступают на "морде" уже не фары, а просто какие-то скобы — мода такая:

1968 Imperial Ad-04

Тот же крокодил в профиль:

clip_image028

1968_Chrysler_Imperial_Crown_4_Door_Hardtop_For_Sale_Rear_1

7A_640

А Понтиак того же 68 года придумал свою "фишку" — выступать должен эээ таран!

clip_image029

В 70-е гг. американские авто-динозавры достигнут своего эволюционного пика.

Источник

Картина дня

наверх