На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 379 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Иванова
    +ПЛЮСУЙТЕ! Метод М...
  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...

TESLA – революционный электромобиль из кремниевой долины

Каждый день тысячи ученных трудятся над созданием альтернативных видов энергии и топлива, которые станут просто незаменимыми в тот момент, когда нефть и уголь будут просто на исходе. Существует много видов альтернативных двигателей, которые работают на таком топливе как сжатый воздух, вода, водород, но дальше всех продвинулись именно те двигатели, которые работают на электричестве.

Перспективы электромобилей из туманных превратились в очень даже ясные. Разрабатываются все новые и новые модели данного авто и оно потихоньку начинает входить в обиход водителей Европы и США.

Tesla 2015 (Model X)

Немного истории. Первую битву электромобиль проиграл...

История создания электромобиля начинается еще в очень далеком 1841-м году, когда один инженер сконструировал тележку, которая могла ехать при помощи электромотора. Самый конец 19-го века был переломным в истории электродвигателей. Сначала, российский конструктор создал первый в России электромобиль, который ездил со скоростью от 2-х до 37-ми км/час, и который нужно было заряжать каждый 64 километра. В том же году, но немного позднее, французы выставили свой прототип электромобиля «La Jamais Contente», который стал первым наземным транспортом, преодолевшим скорость в 100 км/час, достигнув 105,882 км/час. Американцы тоже не пасли задних и создали свой электромобиль, скорость которого достигала 130 км/час, а сам он мог проехать приблизительно 167 км на одном заряде батареи.

Основной проблемой того времени, с которой сталкивались разработчики данного вида транспорта была сложная система транспорта ибо не существовало практичных приборов, которые преобразуют переменный ток в постоянный. Со временем об электромобилях стали все забывать и лишь к 60-м годам ХХ столетия интерес к ним вернулся. Причиной тому стало резкое ухудшение экологии и резкий скачок цен на топливо. Такие скачки интереса к альтернативному виду топлива для транспорта были существенны вплоть до сегодняшних дней.

К 1998 году, американский штат Калифорния признали самым загазованным, и был выдан закон о том, что 3% продаваемых в автосалонах автомобилей должны не производить никаких выхлопов. Этот закон дал еще одно дыхание и очередной шанс электромобилям. В ХХI веке снова стала актуальной тема развития электротранспорта, и начались массовые инвестиции в эту отрасль, чего, возможно, не хватало прежде. Связанно это конечно было с убыточностью из-за высоких цен на самый распространенный вид топлива – нефть и ее далеко не большие залежи в недрах земной коры.

Современный электромобиль развивает скорость свыше 515 км/час, что связано с его сравнительной легкостью и высоким КПД электродвигателей (больше 90%).

Основные проблемы и преграды внедрения электромобилей

На протяжении своей истории электромобили постоянно встречались с разными проблемами, которые в принципе и тормозили развитие данной отрасли науки и транспорта. Первой и самой существенной является проблема инвестирования. На протяжении 250 лет мало кто верил в то, что электротранспорту что-то светит перед более выносливыми двигателями внутреннего сгорания, которые были удобнее, экономнее и которые развивали более высокие мощности. На сегодняшний день этой проблемы уже практически нет, ведь все понимают, что нефть не вечна и тот, кто быстрее завоюет рынок со своим Ноу Хау электромобилем, тот в будущем будет получать просто огромную прибыль!

Также некий дискомфорт в подзарядке авто, может отталкивать от него потенциальных покупателей, ведь батарея заряжается далеко не за 1 минуту, за которую можно залить полный бак на АЗС, а для этого требуется около 2-3 часов. А что будет делать обычный водитель, если его автомобиль попросту разрядится по дороге? Конечно, в некоторых городах Бельгии и Голландии предусмотрены специальные розетки на дорогах, но это опять же большие финансовые вложения, которые могут и не очень скоро окупиться.

Следующая проблема современных электромобилей также упирается в денежную среду, а если быть точным, то в высокую стоимость такого вот агрегата. Среднестатистический человек лучше купит более практичную, дешевую как по цене, так и в обслуживании машину с двигателем внутреннего сгорания, чем будет затрачивать лишние деньги и при этом постоянно испытывать дискомфорт во время использования.

Второй приход электромобиля. Tesla Motors и Элон Маск

Дальше всех остальных в развитии и продвижении такого товара, как электромобили продвинулась компания под названием «Tesla Motors». И несмотря на то, что сейчас вся компания молится на одиозного Элона Маска, учредителем этой ныне успешной фирмы является не он. История «Tesla Motors» началась в 2003 году, когда Марк Тарпеннин и Мартин Эберхард создали автоконцерн, который только начинал свое развитие. В следующем году, в компанию было вложено около 7,5 млн. $ и все эти деньги дал один человек - Элон Маск. После такой инвестиции он вошел в совет директоров и стал его главой. В последующее годы миллиардер не раз вкладывал деньги в компанию и в целом стал ее президентом.

Так кто же такой этот добродетель и волшебник своего дела Элон Маск? Родился будущий инженер-изобретатель в Южно-Африканской республике (ЮАР). Его мать была очень известным диетологом, а отец имел свое небольшое инженерское дело. На собственноручно заработанные деньги, уже в возрасте всего 10-ти лет он купил свой первый компьютер и сам научился программированию!

В возрасте 12-ти лет он продал свою игру «Blastar» за 500 долларов (огромные деньги для мальчика того времени) и переехал с родителями в Канаду. В 1992 году юный Маск отправился на обучение в американский университет в Пенсильвании, где он смог изучать любимое дело: бизнес и физику.

Спустя 3 года начинается тяжелый путь юноши в мире бизнеса и науки. В 1995 году он и его друг создают фирму Zip2, которая была предназначена для разработки программного обеспечения, которое использовалось в новостных компаниях. В 1999 году Маск продал свою долю акций на сумму около 22млн$. В том же году он инвестировал, вырученные ранние им деньги в компанию специализирующуюся на сохранении и передаче денежных средств, путем электронных переводов.

После соединения X.com и Confinity, одним из отделений которого был известный сейчас каждому PayPal , Маск стал выступать именно за бренд фирмы недавнего конкурента, что вызвало массовые разногласия внутри компании, после чего Элон был уволен со своей должности решением совета директоров. Двумя годами позднее PayPal был продан известному интернет ресурсу «eBay» за 1,5 млрд$, Маск, со своей долей в 11% выручил около 165млн$. Он все так же продолжал верить во все новое и вкладывал в это немалые деньги. Он является создателем нескольких ракет и космического шаттла, который уже взяли на вооружение в NACA.

Но детищем миллиардера, конечно же, можно назвать то, во что он вложил просто кучу денег, времени и сил «Tesla Motors»

Дела компании шли не очень и это было трудно не заметить. Казалось бы, что на ее известность должно повлиять появление в очень известном и уважаемом на телевидении шоу «Top Gear», но в этой программе репутация автомобиля компании Tesla была разбита в пух и прах, что еще больше снизило продажи. Фирма даже решила судиться с «Top Gear» из-за клеветы, но суд в итоге проиграла. Со временем все устаканилось и автоконцерн «Tesla Motors» став вторым после «Ford» разместил акции своей компании на бирже.

Все шло хорошо, но в 2013 году загорелось два электрокара, и хотя в «Tesla» заверили, что все уже исправлено и повториться не должно, удар по компании был нанесен и их акции упали на 20%. «Tesla Motors» и Маск не отступали от своего и делали все для того, чтобы человечество смогло наконец-то беспрепятственно пользоваться электромобилями нового поколения.

По всей Америке была выстроена сеть электрозаправок, с напряжением источника в 500В, что позволяло «заправить» автомобиль буквально за 30 минут. Сейчас компания развивается довольно-таки стабильно и нет никаких сомнений, что будущее у нее есть, тем более с таким то владельцем, как Элон Маск.

Линейка автомобилей Tesla Motors

На данный момент автомобильный производитель электрокаров имеет в своем модельном ряду ровно 3 разных автомобиля. Разные они не только по своей внешности, но и по функциям и предназначению.

Первым авто, которое было выпущено с конвейера компании, стала Tesla Roadster – спортивный автомобиль.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Roadster_01.jpg

Его дизайн вполне типичен для спортавто и выглядит довольно изыскано и красиво. Официальная презентация автомобиля была произведена в 2006 году в американском городке Санта-Моника. Заряда ее литиево-ионной батареи хватает приблизительно на 300-400 км пройденного пути, а ее максимальная скорость достигает 201 км/час, что не так уж и много для спорткара. Не стоит забывать, что это принудительное ограничение скорости. По заявлениям верхов компании и по официальным данным, серийное производство этой модели было запущено в марте 2008 года, но первые доступные электромобили Tesla были доступны только 2-мя месяцами позднее.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Roadster_02.jpg

Цена машины приблизительно 109.000$, цена колеблется в зависимости от того, какой аккумулятор будет использоваться. От его выбора зависит количество километров, которые машина сможет проехать без подзарядки.

В 2010 году появились также праворульные кары, для того, чтобы увеличить количество продаж и выйти на новую ступень рынка таких стран как: Япония, Англия, Шотландия, Уэльс, Сингапур и другие страны с левосторонним движением транспорта.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Roadster_03.jpg

Было несколько интересных версий автомобиля. Первая – выпущенная самими разработчиками Tesla Roadster, в честь юбилейной, 1000-чной машины, которая сошла с конвейера их завода. Отличается юбилейное авто лишь своим интерьером и карбоновыми вставками, а ее цена возросла до 175.000$. Деньги, вырученные от продажи были пожертвованы на благотворительность, что еще раз доказывает искренне добрые намерения Маска &Co.

Вторая версия была предоставлена компанией Brabus, и они тоже не затронули технические характеристики электрокара, а лишь добавили ему звучания, как у двигателя внутреннего сгорания, которое регулировалось автоматически, в зависимости от набираемой автомобилем скорости.

Следующей моделью электромобилей от компании «Tesla Motors» стала Tesla Model S. Можно сказать, что данная серия автомобилей была самой ожидаемой и на нее уже в 2009 году было сделано более, чем 700 пред заказов!

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-S_01.jpg

Разработан автомобиль был абсолютно с «нуля» и производится в США, штат Калифорния. Его достоинством является короткие сроки, за которые можно сделать единицу такой вот экологически чистой машины. В год выпускается около 20.000 электромобилей Tesla Model S, и именно они несут основную прибыль в копилку компании.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-S_02.jpg

Обслуживание при поломках или профилактике поломок не очень затруднительно, ведь даже если поблизости нет лицензионного сервисного центра Tesla Motors, то компания предоставляет возможность вызова специалиста на договорных условиях.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-S_03.jpg

Аккумулятора электрокара хватает приблизительно на 426 км (но, как показывают тесты, это только при умеренном стиле вождения), что является рекордным показателем среди всех остальных электромобилей компании Tesla Motors и других автоконцернов, занимающихся разработкой таких авто.

Данная модель добилась рекорда продаж в некоторых странах Европы и в общем превзошла продажи некоторых известных автомобильных марок как Mercedes Benz S class и BMW 7-й серии. Еще одним достоянием модели является возможность быстрой замены батареи и по исследованиям, проведенными компанией, было подсчитано, что на замену одного такого литиево-ионного аккумулятора требуется около 90 секунд, а это даже быстрее, чем заправка обычного автомобиля с двигателем, что работает на дизеле или бензине.

Зарядка своего аккумулятора так и останется бесплатной, а вот смена уже имеющегося на заряженный обойдется в сумму от 60 до 80-ти долларов США, что в целом приравнивается к цене полного бака бензина.

Безопасность Tesla

Пожалуй, стоит остановиться на безопасности автомобиля. В 2013 году был случай возгорания авто, к счастью никто не пострадал и огонь даже не добрался до салона электрокара. По утверждениям специалистов, возгорание произошло из-за удара с силой около 25 тонн по дну авто, что повредило аккумулятор, в котором образовалось небольшое отверстие. После этого случая и утраченных в связи с всплывшей в масс медиа информацией 2,5 миллиардов долларов, компания экстренно занялась разработкой и выпуском патча для Tesla Model S, который включил в себя алюминиевую балку и титановый щит на днище машины.

Балка защищает аккумулятор путем отброса мусора, лежащего на дороге, а если он настолько крупный, то просто смягчает наносимый удар. Титановая плита в свою очередь, защищает все уязвимые компоненты передней части конструкции Tesla Model S.

Большим плюсом является то, что спереди Tesla нет тяжелых агрегатов (мотора, коробки, трансмиссии...), и при лобовом ударе увеличивается безопасность пассажиров. Смягчается удар за счет сминания металла передней части авто.

Если говорить об этом автомобиле на просторах России, то нужно отметить один интересный факт. Несмотря на то, что официально данная марка не распространяется на территории Российской Федерации, лишь в Москве было зарегистрировано около 80 автомобилей Tesla. По неофициальным данным и сводкам, данные электрокары были привезены при помощи так называемых «серых» дилеров и в принципе все абсолютно законно. Но возникает интересный вопрос: «А удобно ли использование такого автомобиля в России и на территории СНГ?» Ответ очевиден. Если на таком автомобиле можно полностью пересечь Северную Америку, благодаря сети электрических заправок в США и Канаде, то в России далеко от розетки не уедешь. Но все меняется и иногда быстрее чем мы предполагаем...

Последним выпущенным электромобилем Tesla, на котором стоит сфокусировать особое внимание является Tesla Model X

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-X_01.jpg

Данная модель еще недоступна в продаже, но поклонникам этой фирмы осталось ждать всего немного. Как было неоднократно заявлено, конвейерное производство будет запущено уже во втором квартале 2015 года, после чего каждый желающий сможет приобрести себе такой электрокар.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-X_02.jpg

Авто создавалось по мотивам своего предшественника Tesla Model S, но отличия все же есть. Первое, которое просто сразу бросается в глаза – третий ряд сидений. Машина больше семейная и отлично подходит для больших семей, где более 3-х детей. В связи с этим новшеством, отныне задние двери машины поднимаются вверх и дают возможность сесть как во второй ряд сидений, так и в третий. Их основное достоинство заключается в том, что даже на очень узких парковочных местах можно открыть двери и спокойно выйти, не повредив свое и чужое транспортное средство.

Мощность двигателя автомобиля позволяет разогнаться до скорости в 100 км/час всего за каких-то 4,4 секунды, что является просто отличным результатом для семейного кроссовера.

Стоимость этого автомобиля доподлинно пока неизвестна, но уже можно сказать, что его цена будет ориентировочно 50.000 долларов при базовой комплектации и 90.000 долларов за полноприводный электрокар с повышенным диапазоном дальнего хода.

http://www.avto-mpl.com/images/stories/novinki-avtoproma/NA3-Tesla/Tesla-Model-X_03.jpg

Как только водитель попадает внутрь салона, ему открывается мир LCD. Панели инструментов – LCD, центральная панель – один огромный, 17-тидюймовый сенсорный LCD и даже есть маленькие LCD на рулевом колесе, похожие на iPod Nano, для того, чтобы реализовать функцию динамического контроля.

Очень интересным решением от разработчиков можно также назвать и отсутствие зеркал, но пока по разным причинам неизвестно, будет ли это произведено на практике. Зеркала бокового вида заменяет камера, она выполняет функцию взгляда назад, но вместо того, чтобы бросать взгляды в зеркало, водитель смотрит на изображение, которое выводится на экран автомобиля. Причина, по которой это, возможно, будет сделано, не просто упоение технологиям, но и грамотная попытка сэкономить около 5% заряда батареи при движении на трассе.

В Tesla говорят о такой же управляемости, как у известного немецкого бренда Porsche, такой же производительности, а так же объем переднего багажника очень похож. Сверху нет мотора, потому что они очень компактные для данной модели, а батареи находятся на дне машины, поэтому счастливому обладателю такого авто доступен не только огромный задний багажник, но и довольно-таки просторный передний. Это больше, чем просто практичность, производители говорят, что эта привилегия играет роль буферной зоны. Если врезаться во что-то на высокой скорости, то авто будет иметь пространство для того, чтобы сжаться и значительно уменьшить удар.

Tesla Model X поступит на рынок ограниченным тиражом, но и тот уже был раскуплен по пред заказам, так сильно полюбилась эта машина в Америке и Скандинавии.

Перспективы Tesla на американском рынке

Ранее часто упоминалось о таком объекте инфраструктуры компании «Tesla Motors», как уже прославившееся на весь мир электрозаправки. Именно это было одним из главных препятствий на пути становления электрокаров, как экологически чистых автомобилей, способных вытолкнуть с рынка известную продукцию других автоконцернов, которые загрязняют воздух и в целом окружающую среду.

По заявлениям экстраординарного миллиардера Элона Маска, его компания полностью готова пересадить американский народ на электромобили, которые гораздо выгоднее и безопаснее своих предшественников. Оборудование и помещение для одной электрозаправки обойдется компании в 200-300 тысяч долларов за единицу, но по всему США уже построено более 200 таких сооружений и по исследованиям.

Совершенно не случайно весь биржевой рынок полностью поддержал компанию и идею Маска: стоимость всех акций «Tesla Motors», которая за все время своего существования продала около 10-15 тысяч автомобилей, возросла до 10 млрд долларов США. Возможно, именно это оценивание и факт такой заоблачной суммы, которая всего за полтора года увеличилась в полтора раза, убедила Элона пойти в открытое «инфраструктурное наступление» на другие известные автоконцерны и начать понемногу выталкивать их с рынка США.

Если полностью взвесить все за и против, подсчитать статистику прироста прибыли, то можно уже сейчас с уверенностью заявлять о бесперспективности бензинового автопрома на территории США. Исходя из этого известные немецкие бренды BMW и Volkswagen, которые не хотят терять позиции на рынках США, выпустили свои электрокары. Конечно, им потребовалась инфраструктура, которая позволит именно их электромобилям разъезжать по дорогам Соединённых Штатов. Для того, чтобы бороться с мощной компанией «Tesla Motors», которая очень далеко ушла в своем развитии, BMW и VW объединились с сетью заправочных станций ChargePoint ради единой цели – создания сети собственных электрозаправок. Эти два автоконцерна, в планах установят свои заправки вдоль двух основных шоссе, которые пересекают все США, и они будут располагаться каждые 80км.

Итоги. Есть ли будущие у Tesla?...

Подводя итоги всего выше написанного, невозможно не заметить то, что весь цивилизованный мир движется в сторону освобождения от нефтяной зависимости и скоро таким гегемонам рынка нефтепродукции, как ОАЭ или Россия придется искать для себя новые пути заработка, а все благодаря Элону Маску и компании «Tesla».

Даже некоторые страны, которые, казалось бы, не отличаются высоким развитием науки и экономики (не будем их называть, чтобы никого не обидеть), постепенно внедряют электромобили в свой оборот. Несомненно, волнения берут только за Россию и страны ближнего востока: Казахстан, Азербайджан и другие.

Человечество может уже сегодня с уверенностью смотреть в завтрашний день и не думать о том, что ему делать тогда, когда полезные ископаемые, как нефть и газ закончатся. Элон Маск – человек, которого можно поставить в один ряд с такими изобретателями, как: Леонардо Да Винчи, Томас Эдисон, Вильгельм Конрад Рентген, Генри Форд и многие другие. Его детище – «Tesla Motors» - именно то, что нужно современной науке и всему человечеству.

Источник

Картина дня

наверх