На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 191 подписчик

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

АВТОНОВОСТИ. Автомобили будущего

Автомобили будущего смогут читать мысли водителя

https://neurogadget.net/wp-content/uploads/2011/10/84188_1_5-e1317636667573.jpg

О чем вы думаете, когда едете по дороге? Автомобили будущего смогут "подключиться" к этим мыслям. Так, утверждают ученые, будет безопаснее и для человека, и для всего движения на дороге. Каким образом это возможно?

Технология будущего основывается на новом интерфейсе "мозг-машина", который впервые исследуется в Политехнической школе Лозанны в Швейцарии (École Polytechnique Fédérale de Lausanne in Switzerland). Система позволяет обладателям инвалидных колясках с помощью мыслей управлять машинами.

Исследователи объявили о своем намерении в сотрудничестве с автоконцерном Nissan заняться разработкой подобной технологии, которая объединяла бы автомобили и водителей. "Идея заключается в том, чтобы "смешать вместе" интеллекты водителя и транспортного средства таким образом, чтобы исключить конфликт между ними", - отмечает ведущий исследователь проекта Хосе дель Миллан (Jose del Millan). По его словам, это сделает автомобили менее опасными для окружающей среды.

Система будет измерять и оценивать активность мозга, движение глаз, а также окружение автомобиля с той целью, чтобы предсказывать действия водителя. К примеру, водитель хочет повернуть налево или пристроиться в другой ряд - система оценивает ситуацию и подсказывает человеку как действовать.

Идея машины, которая помогает водителям в дороге, не совсем нова. В начале этого года группа немецких исследователей сообщила о своей разработке - их автомобиль поворачивает налево и направо при помощи мозговых волн.

Источник

Умные автомобили - аварии в прошлом

Умные автомобили - аварии в прошлом

Когда-нибудь все машины на дорогах будут связаны друг с другом, они будут обмениваться информацией о движении, связывая нас. Таким образом можно будет избежать столкновений на дорогах и, возможно, аварии станут воспоминаниями прошлого. Но даже если новые автомобили были бы оборудованы такими инструментами завтра, прошли бы десятилетия, прежде чем каждый автомобиль на дороге был бы подключен к беспроводной системе. Исследователи из Массачусетсткого технологического института (MIT) избрали иную тактику - они занялись моделированием человеческого поведения за рулем для создания алгоритмов, которые могут помочь компьютеризированным машинам предсказать поведение водителя-человека.

Чтобы изучить закономерности в вождении человека, команде исследователей впервые пришлось разделить движение транспортного средства на две основные части: ускорение и замедление. Используя бортовые датчики - компьютеризированную интеллектуальную транспортную систему - они сначала определяли положение другого транспортного средства. Количество позиций транспорта на проезжей части может быть любым и каждая из них может длиться разный период времени.

Компьютер оценивает различные факторы и данные о том, где водитель ускоряет или замедляет движение. Все это алгоритм фильтрует, давая неплохое представление о том, куда транспортному средству можно следовать.

Оборудованные бортовыми датчиками, транспортные средства быстро вычисляли территории, где два автомобиля теоретически могут столкнуться. Определяя потенциальные действия второго автомобиля, первый действовал таким образом, чтобы избежать области, где риск столкновения был выше всего.

Для тестирования системы, команда Массачусетского технологического института построила два миниатюрных автомобиля, один из которых был снабжен бортовыми датчиками, другой контролировал человек. Были проведены около ста экспериментов. В результате столкновений удалось избежать в 97 случаях.

Конечно, для большей убедительности все это должно происходить в реальном мире, где больше автомобилей и больше участников - пешеходов и велосипедистов, например. Но эти исследования важны и по другим причинам. Если мы действительно собираемся научиться жить вместе с роботами, мы не только должны знать их следующие движения. В какой-то степени, также и они должны уметь предсказывать наши следующие шаги.

Источник

Картина дня

наверх