На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Домохозяйки

57 202 подписчика

Свежие комментарии

  • selyger ger
    А где все домохозяйки, все развелись что ли и теперь не домохозяйки?🙃Шикарный объёмный...
  • selyger ger
    вот это мне нравится!Вкусный ужин - вс...
  • Google
    elzzqlЧто такое Кокедама?

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Все мы знаем современные автомобили производства АвтоВАЗа. Обычно это небольшие машины, которые предоставляют водителю умеренный уровень комфорта и не самый современный дизайн. Тем более обидно, что за последние годы разработано немало новинок, которые так и не попали в серийное производство.

1. ВАЗ-2151

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

К началу 2000-х годов стало очевидно, что дизайн ВАЗовских «Жигулей» окончательно устарел.

В этот момент и появился ВАЗ-2151, также известный как «Лада-Классик». Это концептуальный универсал 2002 года был духовным преемником модели ВАЗ-2104.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Машина представляет собой старое шасси, на которое установили инжекторный двигатель объемом 1,7 л, новую 5-ступенчатую КПП, подвеску Мак-Ферсон, электроусилитель руля. Несмотря на удачный дизайн, машина не пошла в серию, так как инвесторы не заинтересовались бюджетным автомобилем с конструкцией родом из 1970-х годов.

2. ВАЗ-2107М

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В 2000-е годы устаревание «классики» было очевидно, и на заводе разработали очередной проект ее рестайлинга. В 2007 году дизайнеры АвтоВАЗа представили ВАЗ-2107М. Автомобиль был все тем же «Жигулем», но с новым передком и задней частью.

3. Lada Siluet

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В середине 2000-х годов АвтоВАЗ начал сотрудничество с канадской компанией Magna International, целью которого стала разработка модели среднего класса и постройка в Тольятти линии для ее сборки.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В «проект С» было вложено немало денег, и, как результат, увидело свет несколько интересных моделей. Одна из них – седан Siluet. Переднеприводный автомобиль получил новый 2,0-литровый двигатель и привлекательную внешность.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Работы над самым большим седаном ВАЗ продолжались до 2014 года, построено множество экспериментальных образцов, но проект был прикрыт.

4. Lada C

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В 2007 году широкой публике был представлен спортивный хэтчбек Lada C Concept с оригинальным дизайном.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Машина получила 2,0-литровый двигатель и могла разгоняться до 210 км/ч. В серию автомобиль так и не попал.

5. Lada C-Cross

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В рамках проекта С создан компактный кроссовер C-Cross. Машина идеально подходит для еды по городу и даже может преодолевать бездорожье. Этому способствует большой дорожный просвет, малые свесы кузова и 18-дюймовые колеса.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Автомобиль представили на Московском международном автосалоне ММАС-2008, но в серию он не пошел.

6. Lada Kalina 4х4 Concept

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

На Московском автошоу ММАС-2008 также был представлен концепт-кар Lada Kalina 4×4.

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

Этот компактный кроссовер спроектировал студент московской «Строгановки» Владимир Филатов в рамках дизайнерского конкурса. Третьекурсник был удивлен, когда узнал, что он победил в конкурсе. Тем более неожиданной была новость, что по его рисункам на ВАЗе собрали полномасштабный автомобиль.

7. LADA Revolution III

ВАЗы последних лет, которые так и не попали на конвейер

В 2003 году АвтоВАЗ представил спортивный родстер LADA Revolution, который стал популярным среди гонщиков и принимал участие в соревнованиях. Машина модернизировалась, и в 2009 году был представлен концепт-кар LADA Revolution III. Машина получила 2,0-литровый двигатель Renault мощностью 245 л.с. Автомобиль даже прошел ходовые испытания на трассе в Нюрбургринге (Германия), но в серию так и не попал.

Источник

Картина дня

наверх