Когда-то всё это выглядело дико модно. Теперь просто дико. Тренды макияжа далекого и не очень прошлого, над которыми хочется плакать и смеяться одновременно.
ПЕРЛАМУТРОВАЯ ПОМАДА
Красная помада идёт всем – нужно только правильно подобрать оттенок. Перламутровая помада больше не идёт никому – вне зависимости от цвета. Фаворит все же есть: розово-сиреневый тон, популярный в СССР 80-х, из любой красотки сделает жизнерадостного зомби с желтыми зубами.
«Если героини фильмов "Маленькая Вера" и "Авария – дочь мента" больше не кажутся вам привлекательными, забудьте о перламутровой помаде как о страшном сне.»
РУМЯНА С ЧЕТКИМИ ГРАНИЦАМИ
Выбеленное лицо с четкой границей румян – примета придворного макияжа XVII-XVIII веков. Розовые, рыжие и даже красно-коричневые румяна кирпичом вернулись в моду в 80-х. В последнее время позволить себе такую смелую роскошь могли только фешн-фрики типа великой и ужасной Анны Пьяджи.
БРОВИ НИТОЧКОЙ
Во всём виноваты Грета Гарбо и Марлен Дитрих. Они завели моду на тонкие брови и обрекли женщин на пытки пинцетом. В погоне за идеальными удивлённо приподнятыми ниточками некоторым из них приходилось вовсе сбривать брови и рисовать новые на несколько сантиметров выше. Второй раз такие брови пришли в моду в 70-е и тоже мало кого пощадили.
«Ниточки часто выглядят непропорционально остальным чертам лица и смотрятся, по правде говоря, довольно нелепо.»
ГЛАЗА КЛЕОПАТРЫ
В начале прошлого века в Европу пришла мода на Восток и Древний Египет, а макияж царственных красавиц Нефертити и Клеопатры стал образцом для подражания. Самые смелые девушки черным кайалом рисовали себе брови, обводили контур глаз и не боялись экстремально длинных стрелок.
«Сейчас щедро накрашенные черным глаза могут выглядеть вполне круто, но если вы не собираетесь на Хеллоуин в образе фараона, выбирайте тон поестественней хотя бы для бровей.»
ПЛОСКОЕ ЛИЦО
Еще одно наследство первых десятилетий кинематографа. Чтобы добиться ровного тона кожи и драматичной бледности, актрисы замазывали лицо гримом, после чего закрепляли эффект обильным нанесением пудры. Кожа действительно выглядела фарфоровой, но лицо становилось абсолютно плоским.
«На фото и в кино это можно скорректировать правильно выставленным светом, а в реальной жизни женщины с гипсовой головой выглядят странно.»
КОНТРАСТНЫЙ КОНТУРНЫЙ КАРАНДАШ ДЛЯ ГУБ
Лихие 90-е унаследовали от 80-х тяжелый багаж преступлений против красоты. Но появлялись и новые дикие тенденции. Одна из них – контурный карандаш для губ, контрастный цвету помады. Отчасти виновата в этом Наоми Кэмпбелл с её манерой краситься.
«На модели африканского происхождения такой макияж смотрелся вполне органично, а на лицах европеек и русских красавиц – как минимум, вульгарно.»
МНОГОЦВЕТНЫЕ ПАЛИТРЫ ТЕНЕЙ
Красота, как её представляли в конце 80-х, – это многослойный макияж, под тяжестью которого сложно разглядеть лицо. Один из обязательных его атрибутов – многоцветные тени на веках от ресниц до бровей. Пять-семь-девять контрастных оттенков, расположенных самым причудливым образом, делали девушку богиней дискотек под Modern Talking.
«Если вам нравятся цветные тени, но вы не хотите выглядеть как сотрудница видеопроката, остановитесь на двух-трёх цветах.»
Свежие комментарии